UDK 677.21.021 ANALYSIS OF THE IMPROVEMENT OF PNEUMATIC OUTLETS IN THE PNEUMATIC TRANSPORT SYSTEM

UDK 677.21.021 ANALYSIS OF THE IMPROVEMENT OF PNEUMATIC OUTLETS IN THE PNEUMATIC TRANSPORT SYSTEM

Authors

DOI:

https://doi.org/10.61151/stjniet.v9i1.325

Abstract

Абстрактный.

Цель . В данной статье изучены пути снижения уровня повреждений при транспортировке хлопка и продукции из него в системе пневмотранспорта в технологии переработки хлопка. Несмотря на то, что проведено множество научных исследований по совершенствованию компонентов пневмотранспортной системы в процессе транспортировки хлопка пневмотранспортом, исследования пневмотрубы, ее герметичности и трения трубы с хлопком недостаточно проведены. изучены с целью обеспечения эффективности транспортировки хлопкового сырья в потоке воздуха. Поэтому цель данной статьи – исследовать и предотвратить повреждение хлопка и продукции из него в системе пневмотранспорта.

Методы. Изучен процесс транспортировки хлопка в системе пневмотранспорта на начальном этапе переработки, а также проведены исследования на участках скорлупы, где хлопок и волокно часто повреждаются. В рамках исследований создана лабораторная установка и проведены эксперименты по определению ударного воздействия при различных скоростях воздуха в пневмотранспорте.

Полученные результаты. В результате исследований разработана конструкция вращающихся частей труб пневмотранспорта, не влияющая на качественные показатели семян.

Заключение. Среди предложенных локтей с различной геометрической формой была выбрана геометрическая форма, не теряющая давления воздуха и не воздействующая на хлопок излишней силой удара.

Author Biography

Rustam Muradovich, Jizzakh polytechnic institute

Professor of the Department of "Processing of Natural Fibers and Materials" of Jizzakh Polytechnic Institute

Downloads

Published

2024-03-30

How to Cite

Mukhametshina, E., & Muradov, R. (2024). UDK 677.21.021 ANALYSIS OF THE IMPROVEMENT OF PNEUMATIC OUTLETS IN THE PNEUMATIC TRANSPORT SYSTEM. Scientific and Technical Journal of Namangan Institute of Engineering and Technology, 9(1), 37–44. https://doi.org/10.61151/stjniet.v9i1.325
Loading...